Социологи Центра управления регионом Вологодской области выяснили, что 98% вологжан-участников опроса покупают продукты вологодских производителей. Чаще всего они покупают молочные (94%), хлебопекарные (81%) и мясные (62%) изделия. При выборе товаров жители региона в первую очередь обращают внимание на свежесть, качество и вкус.
«Настоящий Вологодский продукт» – не просто словосочетание, а официально зарегистрированный знак. Большинство участников опроса знают или слышали про него, а именно 85%. Кроме того, вологжане видят необходимость в расширении ассортимента овощей и фруктов, мясных изделий, рыбы, добавления творожков, биолакта, сладостей без сахара. Хорошее предложение! Поддерживаю. Обязательно обсудим это с производителями», – отметил на своей странице губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.
Еще немного цифр: 94% из 98% покупают продукты питания вологодских производителей хотя бы один раз в неделю. 86% из 98% опрошенных порекомендуют гостям из других регионов вологодские продукты, лидер среди которых - молочная продукция (91%).
«Онлайн-социология в работе Центра управления регионом сегодня – одно из ключевых направлений. Опросы проводятся по различным сферам – здравоохранению, туристической отрасли, инфраструктурным проектам. Это необходимо для того, чтобы понимать мнения, запросы жителей области по ключевым вопросам. На основе социологии готовятся аналитические материалы и передаются руководителям профильных ведомств для принятия дальнейших управленческих решений», – рассказала Анна Одинцова, руководитель ЦУР Вологодской области.
Добавим, опрос по вологодским продуктам проводился в конце апреля 2023 года в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники среди жителей Вологодской области.
Центр управления регионом Вологодской области.