В Вологодской области растёт число клиентов Почты — отправителей посылок при помощи цифровых сервисов в мобильном приложении и на сайте компании. С начала года клиенты отправили около 22 000 онлайн-посылок. Это в 1,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, и более 50% от всего посылочного объёма в текущем году.
Оформление посылок при помощи мобильного приложения и сайта Почты России позволяет накапливать на личных счетах бонусы, которыми можно расплатиться за доставку последующих посылок. Накопление и списание бонусов происходит только при предварительном онлайн-оформлении и оплате посылки. Жители Вологодской области ежемесячно списывают бонусы за доставку посылок на сумму около 50 000 руб.
Напомним, что специальная бонусная программа, которая позволяет расплачиваться за доставку посылок, действует для клиентов Почты — пользователей мобильного приложения и интернет-портала с января 2021 г. За это время к ней подключилось около 1,2 млн уникальных пользователей, которые потратили 167 млн руб. на новые отправления за счёт накопленных баллов. Почта начисляет бонусы за оформление доставки посылок по России. Ими можно оплатить полную стоимость будущих отправлений за вычетом 1 руб.
Для отправителей существуют четыре уровня привилегий в зависимости от количества ежемесячных отправок. Чем больше посылок отправляет клиент, тем выше будет его бонусный уровень в следующем месяце. Участники максимального «платинового» уровня могут получать бонусами до 10% от стоимости доставки.
Самостоятельное оформление посылки на онлайн-ресурсах Почты России занимает не более трёх минут. Отправитель заполняет адресный бланк и получает уникальный номер отправления. Если посылка оформлена и оплачена онлайн, то остаётся только принести её в любое почтовое отделение в течение 72 часов и сдать без очереди. После регистрации приёма отправления клиенту на электронную почту поступит чек, подтверждающий оплату за пересылку почтового отправления.